Система дропшиппинг

Система дропшиппинг

дропшиппинг

В 1927 году вышел учебник "Принципы маркетинга" Мейнарда Х, Вейдлера В, Бекмана Т. В, в которой было первое упоминание о дропшиппинге. Правда, первые дропшипперы торговали нефтью, углем, сельхозтоварами и стройматериалами. Их отличало от оптовых торговцев то, что они не имели складов и развитой инфраструктуры. Благодаря отсутствию современной связи, их знание, где можно купить и кому продать, помогало им зарабатывать.

Идея:

Продажа товаров без организации своего склада.

Плюсы:

  • Не нужно больших вложений на оборотные средства для товара.
  • Все организационные и финансовые расходы по отправке товара несет поставщик.
  • Посредник может сотрудничать с несколькими поставщиками, а это существенно расширяет ассортимент продукции.
  • Для работы нужен только компьютер и телефон, нет необходимости снимать офис и склад.
  • По договоренности поставщик сможет отправить товар от вашего имени.

Минусы:

  • За все проблемы с товаром поставщика придется отвечать посреднику.
  • Поставщик и покупатель могут находиться на большом расстоянии друг от друга и поставка может занят большое количество времени.
  • Каждого покупателя, которого вы находите, вы "дарите" поставщику. Теперь он будет в их базе.
  • Вы не видите сам товар, который находится у поставщика и не можете оценить его качество.